Главная Региональные новости Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

18 second read
0
0
1

Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

Во Владивостоке проходят съемки популярного телевизионного шоу о туризме La Dolce Vita под авторством ведущей Александры Росси. Туроператоры региона получили возможность сделать рекламу приморского турпродукта и попасть на ведущие телеканалы Латинской Америки и США. Серия передачи о Приморье выйдет в эфир уже в первом квартале 2019 года.

Съемки во Владивостоке сопровождает Туристско-информационный центр Приморского края. В программе пребывания гостей – Приморский океанариум, Приморская сцена Мариинского театра, где гости посмотрят спектакль «Жизель», а также другие места, в том числе традиционный тур по городу с демонстрацией самых интересных достопримечательностей. Кроме того, гостей ждут гастрономические ужины и обеды в ресторанах с дальневосточной кухней. Как отметила директор приморского ТИЦ Дарья Гусева, выбрано все самое основное, что должно быть показано новой широкой аудитории.

Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

«Это тот уникальный случай, когда нами интересуются страны, которые не являются нашей традиционной аудиторией. Программа была организована при взаимодействии с компанией PeterGoodTour’s в Санкт-Петербурге, которая развивает туристический обмен между Россией и Латинской Америкой. Они провели съемки в Москве и Санкт-Петербурге и после этого решили отправиться во Владивосток, чтобы показать, насколько большая наша страна и какие интересные места еще ждут туристов в России. Ведущие полны впечатлений и готовы снимать красочный фильм про Приморье. А мы, в свою очередь, совместно с туроператорами, собираем самые интересные предложения по маршрутам и готовимся принимать новых туристов», – рассказала она.  

Телепрограмма La Dolce Vita («Дольче Вита») была основана в Майами 13 лет назад и сегодня выходит в прайм-тайм на самом большом и популярном телеканале Латинской Америки – Caracol Internacional. Аудитория канала составляет 24 миллиона человек из Испании, Мексики, Канады, США, стран Центральной и Южной Америки. Кроме того, передачу можно увидеть на в Youtube и в социальных сетях.

«Программа La Dolce Vita – это испаноязычное развлекательное шоу, которое идет полчаса и показывает различные интересные места. Мы хотим добраться до каждого уголка мира, чтобы собрать все самое интересное и научить людей наслаждаться путешествием. Мы стараемся передать все достоинства выбранных нами мест и мультикультурность нашего меняющегося мира: новые места, новые истории, новые люди», – рассказала автор программы Александра Росси.   

Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

По ее словам, после Чемпионата мира по футболу – 2018 значительно увеличился интерес к России у туристов со всего мира, в том числе из стран Латинской Америки. И главное, что интерес этот возрос не только к центральным городам, но и к отдаленным регионам страны, в частности к Дальнему Востоку. 

«Все люди без исключения хотят путешествовать, но не все они обладают достаточно полной информацией об интересных возможностях нашего мира. Россия – одно из самых интересных направлений на сегодняшний день и одно из самых неизведанных. Но все, что дальше Москвы и Санкт-Петербурга, туристы, в основном, не выбирают, потому что не знают, что их там ждет. Нам кажутся наиболее привлекательными Приморский край, Камчатка, Сахалин, поэтому мы приехали во Владивосток, чтобы собрать как можно больше информации и представить ее нашей аудитории», – поделилась автор программы.

Александра также отметила, что Владивосток входит в программу одного из самых известных туров по Транссибирской магистрали, и часто люди хотят совместить посещение России с другими странами, например, Японией, Кореей и Китаем, поэтому актуальны разрабатываемые в Приморье межрегиональные туры.

Съемки популярного телешоу о туризме проходят в Приморье

«Для нас позиционирование Приморского края в формате развлекательного и познавательного шоу является эффективным инструментом продвижения регионального туристического потенциала. Мы будем пользоваться любой такой возможностью, и все такие проекты сопровождает лично директор Туристско-информационного центра. Мы заинтересованы в новых рынках и будем уделять большое внимание привлечению новых туристов, чтобы Приморье и весь Дальний Восток были популярным местом для отдыха и развлечений, не только для туристов из Азии и России, но и стран Европы, обеих Америк и других отдаленных мест», – подчеркнул директор департамента туризма Приморского края Константин Шестаков. 

Организаторы сообщили, что пилотные серии передачи, отснятые в ноябре 2018 года, выйдут в эфир уже в первом квартале 2019 года.

Отметим, помимо съемок телепередачи гости предложили посодействовать в представлении Приморского края и его проектов на международных туристических выставках в Латинской Америке, Бразилии и Испании в 2019 году (Fitur Madrid 2019, ANATO COLOMBIA 2019, WTM Latino America 2019).

Загрузить больше публикаций
Загрузить еще от Александр Кульбякин
Загрузить еще в Региональные новости

Смотрите также

Новости

После тяжелой продолжительной болезни ушел из жизни известный приморский журналист Алексан…