CD Projekt RED: «Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее»»

В середине месяца польский сайт GRYOnline сообщил о том, что долгожданную демоверсию ролевой игры Cyberpunk 2077 могут представить на выставке Е3 2018 — спустя шесть лет после анонса. Разработчики эту информацию не комментируют, поскольку почти все подробности держатся в секрете. Сотрудники CD Projekt RED позволяют себе лишь общие слова: например, во время прошедшего недавно мероприятия Pareto Securities Gaming Seminar генеральный директор компании Адам Кициньский (Adam Kicinski) описал игру как «блокбастер» и «настоящую RPG» и отметил, что это ещё более амбициозный проект, чем The Witcher 3: Wild Hunt.


«Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее, — сказал Кициньский. — Мы хотим с нуля создать новую франшизу блокбастеров. Мы работаем с новой для нас вселенной — футуристической. Как нам кажется, такая игра очень привлекательна для всех геймеров, не только для поклонников RPG. Это настоящая ролевая игра, как The Witcher 3, для взрослой аудитории. Всё в ней сделано вручную, с вниманием к деталям, и, конечно же, в ней есть открытый мир с геймплеем без всяких ограничений».

Кициньский подчеркнул, что приоритетными целями разработчиков остаются высочайшее качество и ориентация на потребности геймеров.

В ходе презентации руководитель сказал о значительном увеличении внутренних продаж в цифровом магазине GOG в первой половине 2017 года, связанных в том числе с успехами Gwent: The Witcher Card Game. Несмотря на это, Cyberpunk 2077, как он подтвердил, не будет эксклюзивом этой платформы и выйдет также в Steam.

Хотя серия The Witcher сюжетно закончена, разработчики не раз намекали на возможность четвёртой части. На мероприятии Кициньский снова отметил, что когда-нибудь она может появиться. «Мы не можем создать The Witcher 4, потому что изначально серия задумывалась как трилогия, — пояснил он. — Но никто не говорит, что однажды мы не решим сделать что-нибудь во вселенной “Ведьмака”. Сейчас мы сосредоточены на Cyberpunk 2077 и Gwent».

Разработчики уже не раз говорили, что по масштабам мира Cyberpunk 2077 превзойдёт The Witcher 3. Города создаются с использованием некой продвинутой технологии симуляции с возможностью разрушения объектов в реальном времени. Судя по текстам вакансий, в RPG найдётся место наземному и летающему транспорту. Известно, что классов персонажей будет не меньше трёх (в настольной Cyberpunk 2020 они необычные — журналист, рок-звезда, хакер и пр.).

В ноябре 2017 года Кициньский подтвердил давние слухи об онлайн-составляющей, а в октябре появилась непроверенная информация о социальных центрах в виде городских баров, которые соединят однопользовательский режим с мультиплеерным. В связи с этим некоторые пользователи высказали опасения насчёт возможных микроплатежей. Команда уже дала понять, что вопиющих случаев с платными ящиками, как в Star Wars: Battlefront II, в Cyberpunk 2077 не будет, а не так давно в интервью PC Gamer соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) поделился своим мнением на этот счёт.

CD Projekt RED: «Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее»"

«Нашу позицию легко проследить по нашим последним релизам — The Witcher 3 и Gwent, — сказал он. — Покупая игру по полной цене, вы получаете большую, “отполированную” порцию контента, рассчитанную на долгие часы увлекательного геймплея. В нашем случае это 50–60 часов основной сюжетной линии плюс пара десятков часов второстепенных заданий. На мой взгляд, это честное предложение. Это достаточно много за такие деньги, но мы также стараемся предложить что-то сверх. Нет лучшей рекламы для видеоигры, чем довольный геймер, рекомендующий её своим друзьям».

«Мы также выпускаем дополнительный контент, — продолжил руководитель. — Это расширения — не DLC, а аддоны, как в эпоху Baldur’s Gate. Мы выпустили два таких расширения [для The Witcher 3], каждое из которых добавило в игру много часов значимого сюжетного контента. DLC тоже были, но это маленькие порции, и они бесплатны».

«Вышесказанное касается игр по полной цене, но есть ещё условно-бесплатные проекты, — отметил Ивиньский. — В Gwent вы можете купить бочки с картами и некоторые предметы. Но всё просто — можете играть бесплатно и собирать желаемую колоду собственными силами, а можете потратить деньги и получить нужные карты из бочек. Выбор за вами. Деньги лишь позволяют сэкономить время и силы».

О сроках выхода Cyberpunk 2077 официально ничего неизвестно, но в заявке на получение государственного гранта содержалась информация о том, что релиз может состояться в 2019 году.

CD Projekt RED: «Cyberpunk 2077 — наша новая The Witcher 3, только ещё амбициознее»"

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun