Хидетака Миядзаки уже работает над новой игрой и не хочет возвращаться к Souls»

Создатель ролевой серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не раз заявлял, что Dark Souls ограничится трилогией. В недавнем интервью тайваньскому ресурсу GNN Gamer (частично переведённому пользователем форума NeoGAF) геймдизайнер пояснил, что Dark Souls 3 станет заключительной частью всей саги Souls — по крайней мере из тех, к созданию которых он лично причастен.


По словам Миядзаки, возможность появления новой Souls «не равна нулю», но в настоящее время From Software не планирует создавать «сиквелы, ответвления или какие-либо другие связанные с серией проекты». Не стоит ждать и переиздания Demon’s Souls для PlayStation 4. Сам геймдизайнер, по его словам, хочет двигаться дальше и создавать игры по новой интеллектуальной собственности.

«Но с уверенностью могу сказать, что лично для меня Dark Souls закончилась, — продолжил он. — Поэтому вместо того, чтобы взяться за создание очередной части, я пойду в новом направлении. Разработка моего следующего проекта по новой лицензии уже началась». Миядзаки также дал понять, что игра вряд ли будет похожа на Souls или Bloodborne: «Мы хотим попробовать нечто совершенно новое». В начале марта, общаясь с сотрудниками Eurogamer, он намекнул, что его новый проект не будет относиться к жанру тёмного фэнтези.

Embed from Getty Images

«Если один из сотрудников From Software обратится ко мне через пять лет и попросит разрешения возглавить разработку новой Dark Souls, я не стану препятствовать», — пояснил он. Однажды Миядзаки уже уступил место директора по разработке другим специалистам: Dark Souls 2 создавалась под руководством Томохиро Сибуи (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимуры (Yui Tanimura). 

Вместе с тем Миядзаки признался, что хотел бы заняться продолжением серии шутеров о роботах Armored Core. Под его началом были созданы Armored Core 4 и Armored Core: For Answer; также он участвовал в разработке Armored Core: Last Raven. Геймдизайнер отметил, что эта серия остаётся одной из ключевых в портфолио From Software, но о её будущем он ничего рассказать не может. Последняя часть сериала, Armored Core: Mobile 4, вышла в 2008 году.

В той же беседе разработчик подтвердил, что Dark Souls 3 получит три крупных дополнения. Первое из них выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а сроки релиза третьего пока не определены. В описании подписки за $24,99, впрочем, говорится, что дополнений будет только два.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а во всех остальных странах её релиз состоялся 12 апреля. По результатам продаж первого дня она стала самой успешной частью серии и лидером среди всех игр, выпущенных Bandai Namco Entertainment America. С результатом 90 баллов из 100 возможных PC-версия игры занимает второе место среди самых высокооценённых проектов 2016 года на Metacritic.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama